Контроль расхода топлива

расходов на 45%
Подберем оптимальный способ контроля с учетом специфики вашего автопарка
систему мониторинга №1 в
Восточной Европе

Контроль расхода топлива по датчику уровня топлива (ДУТ)
ДУТ монтируется в каждый используемый бак транспортного средства – необходим доступ к баку сверху, а в некоторых случаях нужно опустить или полностью демонтировать бак. Может работать в дизельном и бензиновом типе топлива.
ДУТ сокращает погрешность в данных до минимума. Это один из наиболее точных методов контроля топлива, так как полностью независим от бортовых систем автомобиля.
Специфическая геометрия бака может не позволить установить датчик. Сильные изменения положения бака в пространстве (при резком движении) влияют на показания.

Контроль расхода топлива с помощью расходомера
Расходомер врезается в топливную магистраль и измеряет количество потраченного двигателем топлива. Применим на транспорте с баком любой формы и любым расположением.
Оптимальное решение для техники, работающей на местности со сложным рельефом – изменения бака в пространстве (сильные уклоны) при движении автомобиля не влияют на показания расходомера.
Подходит для техники с двигателем только на дизельном топливе. Не фиксирует уровень топлива в баке, а также не отображает заправки и сливы.

Контроль расхода топлива по CAN-шине
Установка дополнительных датчиков не требуется. GPS-трекер подключается к бортовому компьютеру и передает в систему мониторинга данные от штатных датчиков транспортного средства: общий расход топлива, уровень топлива в баке, уровень adblue, мгновенный расход топлива.
Считывание данных из CAN-шины может быть бесконтактным, не допуская физического повреждения проводов.
Производителем ТС должна быть предусмотрена возможность получения данных напрямую из CAN-шины.

Контроль расхода топлива по нормам
Контроль расхода топлива по заданным нормам основан на соотношении полученных значений и нормативных коэффициентов.
Самый простой и бюджетный метод контроля топлива. Для него требуется только установка базового GPS-трекера без дополнительных датчиков, который передает в спутниковую систему мониторинга данные по пробегу и другим параметрам.
Нормы расхода топлива не полностью учитывают техническое состояние и специфику работы автомобиля, поэтому результат не всегда точен. Стиль вождения, пробки или перегруз автомобиля могут привести к повышенному расходу топлива.
Заметные результаты уже с первого месяца внедрения решения
что мы делаем!




вам в течение 5 минут
