ATK DriveBot: избавьтесь от хаоса в переписках и рабочих чатах

В работе транспортной компании важна чёткая и оперативная коммуникация. Водители должны своевременно передавать информацию о поездках, слесари — оперативно реагировать на поломки, диспетчеры — «держать руку на пульсе» и контролировать оба процесса. Однако в реальности обмен данными нестабилен: информация отправляется в мессенджерах, теряется в бесконечных чатах, за ней сложно следить, а еще сложнее — держать в порядке.
В сегодняшней статье мы расскажем об ATK DriveBot — чат-боте, созданном специально для этой цели. С ним коммуникация «водитель-диспетчер-слесарь» становится организованной, а обработка полученных данных — легче и быстрее.
Что такое и как работает ATK DriveBot?
ATK DriveBot — чат-бот на платформе Telegram. Для работы с ним нужен только смартфон и мобильное приложение. Бот принимает текстовые сообщения, фото и документы, и собирает полученную информацию (маршрут, расходы, поломки и т.п.) вместе. В чем особенность этого решения?
Бот собирает данные по чётким запросам и автоматически структурирует их в таблицы. Это удобно, потому что таблицы позволяют организовать собранные данные, облегчают поиск нужной информации и аналитику. По умолчанию они сохраняются на Google Диск, но можно настроить высылку данных в ERP-систему.
Внутри чат-бота пользователю доступны роли — Администратор, Водитель, Слесарь — каждая с собственным набором команд и действий:
Администратор
управляет пользователями, назначает роли, следит за активностями и может завершать за пользователей их действия (обычно эту роль выполняет диспетчер);
Водитель
отправляет в бот данные о поездке (заправки, расходы, состояние транспорта, пересечение границ и т.д.);
Слесарь
получает заявки о неисправностях, видит список задач, отчитывается о проделанной работе и затратах.
Еще мы можем адаптировать чат-бот для вас, добавив в него дополнительные роли, например, механика или логиста. Чтобы узнать об этом больше, свяжитесь с нами через форму контактов ниже!
После регистрации пользователю присваивается уникальный ID. С его помощью система распознаёт пользователя и гарантирует защиту от несанкционированного доступа. А благодаря интеграции с системой мониторинга, в чат-бот поступают данные с установленных в автомобиле датчиков. Это удобно для оперативного контроля состояния транспорта, включая пробег, уровень топлива и другие важные параметры.
4 задачи, которые можно автоматизировать с помощью ATK DriveBot
Контроль загрузки, разгрузки и пересечения границ
Водитель отмечает в боте ключевые точки маршрута: выезд, границу, прибытие на место. Диспетчер получает эти данные в режиме реального времени и может контролировать передвижение транспорта без лишних звонков и сообщений.
Фиксация расходов и заправок
Водитель отправляет в чат-бот информацию о заправке или других расходах (сумма, литраж, чек). ATK DriveBot фиксирует ее, упорядочивает и передает диспетчеру или бухгалтерии. Это исключает потери информации и упрощает контроль бюджета.
Обработка заявок на ремонт
Если в пути случается поломка, водитель сообщает об этом в боте. Он описывает проблему и прикрепляет фото. Слесарь видит заявку, список всех неисправностей и может заранее подготовить необходимые запчасти и инструменты для ремонта.
Формирование отчетности
Бот собирает информацию о поездках, расходах, ремонтах и других событиях в удобных таблицах. Это избавляет от необходимости ручного ввода данных и упрощает аналитику.
Главное преимущество ATK DriveBot — это порядок и структурированность полученной информации
Вместо разрозненных сообщений и заметок вы получаете четкую картину происходящего в автопарке. С ним вы можете оценить:
Техническое состояние автопарка
Чат-бот фиксирует информацию о поломках, состоянии транспорта и проведенных ремонтах. Эти данные помогают анализировать частоту неполадок, отслеживать уровень износа автомобилей и планировать техобслуживание.
Расходы на содержание автопарка
С помощью бота автоматически учитываются расходы на топливо, ремонты и другие затраты, что помогает контролировать бюджет и выявлять области для оптимизации
Эффективность работы сотрудников
Данные о рейсах, расходах на топливо, соблюдении графиков и времени работы водителей помогают оценить качество их работы и продуктивность. Аналогично, скорость выполнения ремонта, отклики на заявки и качество обслуживания позволяет оценить работу слесарей.
Конкурентоспособность на рынке транспортных услуг
Собранные данные о расходах, эффективности работы и обслуживании помогают компании адаптировать свою стратегию, повысить качество сервиса и работать лучше.
С ATK DriveBot работа компании становится эффективнее. Минимизируются ошибки и влияние человеческого фактора, поскольку данные обрабатываются автоматически. В то время как живой сотрудник может упустить сообщение или запутаться в потоке информации, бот одновременно работает с неограниченным количеством данных.
Кроме того, в отличие от человека, ATK DriveBot всегда остается на связи. Водители могут отправлять данные о рейсе в любое удобное время — бот зафиксирует и структурирует информацию. Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу, работа с ботом быстро осваивается всеми сотрудниками, независимо от их возраста и технических навыков. Водители, слесари и диспетчеры могут легко отправлять данные и находить нужную информацию.
Составьте собственное впечатление!
ATK DriveBot помогает транспортным компаниям автоматизировать рутинные процессы, обеспечивая четкую и структурированную передачу данных. Бот фиксирует информацию о рейсах, расходах и ремонтах в реальном времени, снижая влияние человеческого фактора и исключая ошибки, связанные с ручным вводом данных.
С ним ваши сотрудники смогут сосредоточиться на более важных задачах!