ГЛОНАСС/GPS
мониторинг объектов
перезвоним в течение 5 минут
Войти в аккаунт

ATK DriveBot: избавьтесь от хаоса в переписках и рабочих чатах

26.03.2025

В работе транспортной компании важна чёткая и оперативная коммуникация. Водители должны своевременно передавать информацию о поездках, слесари — оперативно реагировать на поломки, диспетчеры — «держать руку на пульсе» и контролировать оба процесса. Однако в реальности обмен данными нестабилен: информация отправляется в мессенджерах, теряется в бесконечных чатах, за ней сложно следить, а еще сложнее — держать в порядке.

В сегодняшней статье мы расскажем об ATK DriveBot — чат-боте, созданном специально для этой цели. С ним коммуникация «водитель-диспетчер-слесарь» становится организованной, а обработка полученных данных — легче и быстрее.

Что такое и как работает ATK DriveBot?

ATK DriveBot — чат-бот на платформе Telegram. Для работы с ним нужен только смартфон и мобильное приложение. Бот принимает текстовые сообщения, фото и документы, и собирает полученную информацию (маршрут, расходы, поломки и т.п.) вместе. В чем особенность этого решения?

Бот собирает данные по чётким запросам и автоматически структурирует их в таблицы. Это удобно, потому что таблицы позволяют организовать собранные данные, облегчают поиск нужной информации и аналитику. По умолчанию они сохраняются на Google Диск, но можно настроить высылку данных в ERP-систему.

Внутри чат-бота пользователю доступны роли — Администратор, Водитель, Слесарь — каждая с собственным набором команд и действий:

управляет пользователями, назначает роли, следит за активностями и может завершать за пользователей их действия (обычно эту роль выполняет диспетчер);

отправляет в бот данные о поездке (заправки, расходы, состояние транспорта, пересечение границ и т.д.);

получает заявки о неисправностях, видит список задач, отчитывается о проделанной работе и затратах.

После регистрации пользователю присваивается уникальный ID. С его помощью система распознаёт пользователя и гарантирует защиту от несанкционированного доступа. А благодаря интеграции с системой мониторинга, в чат-бот поступают данные с установленных в автомобиле датчиков. Это удобно для оперативного контроля состояния транспорта, включая пробег, уровень топлива и другие важные параметры.

Контроль загрузки, разгрузки и пересечения границ

Водитель отмечает в боте ключевые точки маршрута: выезд, границу, прибытие на место. Диспетчер получает эти данные в режиме реального времени и может контролировать передвижение транспорта без лишних звонков и сообщений.

Фиксация расходов и заправок

Водитель отправляет в чат-бот информацию о заправке или других расходах (сумма, литраж, чек). ATK DriveBot фиксирует ее, упорядочивает и передает диспетчеру или бухгалтерии. Это исключает потери информации и упрощает контроль бюджета.

Обработка заявок на ремонт

Если в пути случается поломка, водитель сообщает об этом в боте. Он описывает проблему и прикрепляет фото. Слесарь видит заявку, список всех неисправностей и может заранее подготовить необходимые запчасти и инструменты для ремонта.

Формирование отчетности

Бот собирает информацию о поездках, расходах, ремонтах и других событиях в удобных таблицах. Это избавляет от необходимости ручного ввода данных и упрощает аналитику.

Вместо разрозненных сообщений и заметок вы получаете четкую картину происходящего в автопарке. С ним вы можете оценить:

Чат-бот фиксирует информацию о поломках, состоянии транспорта и проведенных ремонтах. Эти данные помогают анализировать частоту неполадок, отслеживать уровень износа автомобилей и планировать техобслуживание.

С помощью бота автоматически учитываются расходы на топливо, ремонты и другие затраты, что помогает контролировать бюджет и выявлять области для оптимизации

Данные о рейсах, расходах на топливо, соблюдении графиков и времени работы водителей помогают оценить качество их работы и продуктивность. Аналогично, скорость выполнения ремонта, отклики на заявки и качество обслуживания позволяет оценить работу слесарей.

Собранные данные о расходах, эффективности работы и обслуживании помогают компании адаптировать свою стратегию, повысить качество сервиса и работать лучше.

С ATK DriveBot работа компании становится эффективнее. Минимизируются ошибки и влияние человеческого фактора, поскольку данные обрабатываются автоматически. В то время как живой сотрудник может упустить сообщение или запутаться в потоке информации, бот одновременно работает с неограниченным количеством данных.

Кроме того, в отличие от человека, ATK DriveBot всегда остается на связи. Водители могут отправлять данные о рейсе в любое удобное время — бот зафиксирует и структурирует информацию. Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу, работа с ботом быстро осваивается всеми сотрудниками, независимо от их возраста и технических навыков. Водители, слесари и диспетчеры могут легко отправлять данные и находить нужную информацию.

ATK DriveBot помогает транспортным компаниям автоматизировать рутинные процессы, обеспечивая четкую и структурированную передачу данных. Бот фиксирует информацию о рейсах, расходах и ремонтах в реальном времени, снижая влияние человеческого фактора и исключая ошибки, связанные с ручным вводом данных.

С ним ваши сотрудники смогут сосредоточиться на более важных задачах!

    Читайте также

    Читайте также
    Получить варианты экономии
    Чтобы продолжить,
    подтвердите согласие с
    политикой конфиденциальности
    Политика конфиденциальности

    На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.

    Более подробная информация о нашей Политике конфиденциальности.