Проблема увеличенного расхода топлива и связанных с этих затрат волнует не только владельцев личного автомобиля, но и владельцев автопарков. И если в первом случае увеличенное потребление связано с работой конкретного ДВС, то для автокомпаний проблема в другом — воровство горючего или слив.
Используя современные контактные и спутниковые системы мониторинга, операторы могут на расстоянии осуществлять контроль за расходом ГСМ. Одним из продуктивных механических контроллеров остаются датчики расхода топлива, которые устанавливаются на топливную магистраль и, в зависимости от конструкции, могут передавать информацию в режиме реального времени через систему спутниковой навигации.
• Подходит для техники, у которой нет доступа к топливному баку для установки ДУТ
• Колебания топлива в баке не влияют на показания
• Отображение моточасов в различных режимах работы техники
• Более дешевый датчик
• Не отображает уровень топлива в баке
• Устанавливается с глушением “обратки”
• Изменяет топливную систему
• Подходит для техники, где нет доступа к топливному баку для установки ДУТ
• Колебания топлива в баке не влияют на показания
• Фиксация слива топлива из “обратки”
• Отображение моточасов в различных режимах работы техники
• Устанавливается без глушения “обратки”
• Не изменяет топливную систему
• Не отображает уровень топлива в баке
• Более дорогой датчик